28.05.2021
Отели Крыма начали отменять брони и требовать доплаты
Крымский Роспотребнадзор озвучил проблемную новость – туристы существенно чаще стали сталкиваться с отменой бронирований со стороны отелей Крыма, причём совершенно без уважительных причин. Причина одна - жадность отельеров. Кроме того, отели стали всё чаще настаивать на доплате за ранее подтвержденные номера, стоимость которых была зафиксирована в договоре.
По цифрам, которые привел Интерфакс со ссылкой на региональный Роспотребнадзор, рост формально небольшой: на данный момент число подобных обращений составило 1.8% от общего количества рассмотренных. В 2019 году их число составляло 1.5%. Однако необходимо обратить внимание, что сезон только начинается - основной турпоток на полуостров приходится на июль и август. Кроме того, в этом году наблюдается крайне высокий спрос на Крым, а значит эта небольшая относительная цифра превращается в большое абсолютное значение - речь может идти о сотнях, а то и тысячах туристов, у которых возникли проблемы со стоимостью.
При этом отметим, что данная цифра, это только туристы, пожаловавшиеся на отмену броней со стороны отеля. Пострадавших от требований доплат в Роспотребнадзоре пока не подсчитали. Но очевидно, что таковых немало. А по словам туристов, иногда речь идет о вдвое выросшей цене отдыха.
«При наличии договора с отелем отказ в обслуживании недопустим, как и пересмотр цены. За это предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность», - заявили при этом в Роспотребнадзоре.
В этом плане более безопасно бронировать туры через туроператоров.
Источник:
Турпром